ПОКАЗАТЕЛИ осуществления мониторинга внедрения федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Показатели мониторинга ФГОС ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)» Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 (МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) Дорожная карта по реализации комплекса мер по переходу на ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №2" План-график по реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №2" Письмо Комитета образования и науки Волгоградской области №И-12/7705 от 02.06.2016 Методические рекомендации "О введении ФГОС ОВЗ"