Единая региональная консультационная служба «Гармония»

 

В целях полной и объективной информации по вопросам содержания обучения и воспитания детей, реализации прав и законных интересов детей, выбора формы образования, обучения и иных вопросов, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, в Волгоградской области начала свою деятельность Единая региональная консультационная служба «Гармония».
Консультационная помощь родителям оказывается на безвозмездной основе.
Кто может обратиться за консультацией?
 - родители (законные представители), имеющие детей, в том числе детей раннего возраста;
 - родители (законные представители) детей, находящихся на семейном обучении;
 родители (законные представители) детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья , особыми образовательными потребностями ;
 - родители (законные представители) детей, имеющих проблемы в обучении;
 - родители (законные представители) детей, имеющих нарушения в поведении;
 - граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Телефон горячей линии: 365-974; 365-812. 
Почта консультационного пункта: gkoy_garmoniya@mail.ru
Адрес консультационного пункта: Волгоград, ул. Хорошева 18а
Приказ «Об организации деятельности консультационного пункта Единой региональной консультационной службы «Гармония» на базе ГКОУ ВШИ №2 в 2019 году
Порядок оказания услуг
Положение о Единой региональной консультационной службе «Гармония»
График работы консультационного пункта
Специалисты консультационного пункта: 

-Волошина Анна Александровна (учитель-дефектолог) 
-Гончарова Ольга Михайловна (педагог-психолог) 
-Донцова Татьяна Владимировна (педагог-психолог) 
-Барбарош Татьяна Валентиновна (учитель-логопед)
-Сидорова Светлана Анатольевна (учитель-логопед)

 

БИБЛИОТЕЧКА КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА
Что делают дефектологи
Педагогические правила
Буклет
10 советов учителя-дефектолога

Сборник методических  материалов СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА - РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Методические рекомендации "Изучаем опыт коллег"
Ресурсный подход в инклюзивном образовании детей с расстройством аутистического спектра   скачать
ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА  скачать
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ    скачать
РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА   скачать
Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в  общеобразовательных учреждениях  скачать
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе скачать
Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС и АООП скачать